Уникальный тюнинг приборной панели на ваз 99 своими руками
Наврено каждый второй авто любитель являющийся счастливым облдателем какойнибудь
девяточки всегда хотел что нибудь сделать с приборной понельню , конечно желание
там хоть отбавляй , зеленая подсветка квадратные формы и грусные стрелочки ,
даже ездить скучно . Раскажу как это все легко исправить . Для начала
вот фото того что у меня получилось
Приступим :) . Снимаем пластик , добираемся до приборной панели , снимаем
ее , размещаемся поудобнее за столом . Нам понадобится для тюнинга следующее
:
Паяльник (и умение паять и немного знаний о электрике )
Купить вставку в приборную панель (для вашей модели) только прошу не покупайте
облачка и цветочки :) Панель должна просвечиться тоесть цифорки и вся шкалаизнутри
Ультрафиолетовая лампочка , купить ее можно почти в любом компьютерно магазине
стоит 200-250 рублей
по длине она четко сделана для приборной панели , не моню точно ее размеры
но там не ошибетесь
Немножеко проводов , только не надо силовых :)))
И обычные лампочки маленькие с патрончиками (лампочки берем как в приборной
панели стоят ) надо их 8 штук , не советую светодиоды , панель будет светиться
пятнами :)
Немного клея подойдет момент или лучше супер клей
Флюресцентный маркер цвет лучше выбирайте как у стрелок , маркер этот светиться
под ультрафиолетом продается почти в любых канцтоварах
Приступаем : Разбираем панель снимаем стеклышко и черный пластик вокруг него
, снимаем стрелки (аккуратно) снимаем штатную вставку .
Если в новой вставке нету отверстий проделываем их :) советую делать отверстия
для стрелок немного побольше чем у штатной накладке , для того чтобы избижать
"залипания" стрелок , видно практически не будет зато избавите себя
от лишней работы .Ну вот почти половину сделали . Снимаем штатную подсветку
, отковыриваем ее :) но не ломаем пластик сильно , вытаскиваем оттуда плату
с лампочками не забудьте только куда она подключалась , туда мы подключим неонку
, берем неоновую лампочку аккурано приклеиваем ее к панели свеху вместо штаной
подсветки и сверху клеим пласмасовую защиту :) на которой раньше были лампочки
проверяем чтобы вся эта конструкция не отвалилась , только сильно не проверяйте
:) , и рядом вверху крепим блок управления неонкой , можно на клей или двусторонний
скотч , и подключаем ее туда где была раньше штатная подсветка , только важно
соблюдать полярность , на плате должно быть написано где плюс где минус если
нету то делаем опытным путем подключаем все разьемы в машине к панели включаем
габариты , и пробуем , ничего не произойдет если вы сначала подключите не так
в итоге вы нашли правильную полярность закрепили провода , теперь у нас есть
подсветка стрелок :) Далее . Берем лампочки по две на прибор , тоесть на спидометр
ставим с двух сторон лампочки соединяем все проводами провода можно протягивать
внутри расковыряв небольшие отвертия в перегородках , поставили лампоки , подключаем
их тудаже где у нас уже висит неонка , полярность здесь не важна . Проверяем
все ли лампочки работают , можно приложитьнакладку и полюбоваться :) подкоректировать
полождение лампочкек внутри , да еще забыл лампочки крепить можно внутри тоже
на клей :) никуда не денутся , главное чтобы провода не мешали движению разных
частей датчиков провода тоже можно аккуратно приклеять в пластику . Почти готово
, накидываем сверху накладку и чуть чуть по капле в углах ее приклеиваем чтобы
не пузырилась . Накладка на месте , берем стрелки , устанавливаем и очень аккуратно
красим их маркером , лучше пару раз дать им минут пять высохнуть , ну вот и
все , отсалось собрать приборную панель до конца поставить на мето , обязательно
проверить ее работу , все хорошо собираем торпеду до конца и любуемся новой
панелью ничем не уступающей иномарочным :)
Данная статья является собственностью www.avto-tuning.net при размещении на своем сайте указывайте источник.
|